Александр Багрецов
Хуже сервиса я не встречал ни в одной компании! Если брать все сферы бизнеса! Полная безответственность по отношению к клиентам и безразличие к проблемам. Как понимаю на многие дела они забивают и занимаются только делами с большой суммой выплаты. Но при этом обещают, что твое дело будет двигаться. Приходили раз 10 туда, если не больше. То никого нет на месте, то опаздывают на 30-40 минут от обозначенного времени встречи. Постоянно надо напоминать кто мы такие, диктовать заново все данные, полный беспорядок в работе, каждый раз 10 минут ждешь, пока поймут кто ты и найдут твои документы. Не доводят дело до конца, с момента аварии прошло 2 года и 11 месяцев, решили забрать свои бумаги оттуда, чтобы не истек срок давности. Обращаемся к другим юристам. Это мы еще их торопили, так бы наверное 10 лет дело вели =D
Директор даже не извиняется, хотя обещал лично взять под контроль наше дело, кидается словами на ветер. Говорят, да, мы вам перезвоним, отправили бумаги в РСА, а дальше звонков нет. Надо звонить самим и напоминать о себе. Еще и каждый раз заново все рассказывать. Хоть бы клиентскую базу вели, ужас!
Графика работы нормального нет, приходится стоять под дверью 30 минут или вообще уезжать и приезжать в другой день.
Аркадий Еремеев (директор и лицо фирмы) на встрече жует жевачку, чавкает и принимает звонки, пока ты сидишь и ждешь, как будто твое время вообще ничего не стоит. Подумаешь, потратить один-два часа - ничего не стоит.
Хоть бы предложили водички попить или кофе, а так вообще сидишь ждешь в коридоре пока эти занятые люди уделят тебе внимание.
Ужас просто. Вдруг кто не поверит - машина Opel Asta K687НМ, в аварии мы правы, бумаги все были переданы, диагностика сделана, просто люди дальше ничего не делают, а только кормят обещаниями. И даже не извиняются, это больше всего обидно. Сказать по человечески что завал работы, всякое бывает. Больше жалко времени, оно стоит денег, так вот 10-15 раз ездить в офис и ничего не добиться - это ужасно!
02.07.2019