Farhat Amanzholuly
Здравствуйте, Уважаемые руководители этого отделения М-Ломбард.
Я частый клиент этого отд., данный момент у Вас работает сотрудница по имени Назерке (я так думаю новенькая) ибо я её не видел до этого времени, объясните ей, что личные проблемы должны оставаться за забором работы(я так понял, что настроение у неё не было). Она грубит страшно, как будто я у неё задолжал денег и не отдаю, ну, обслуживающий персонал себя так не ведёт, это приводит к потере клиентов.
Я ничего не преувеличиваю, там у Вас 3-4 камер висят, можете проверить(время подскажу), я то ладно молодой, глотнул.
До меня пожилая женщина сидела у которой были проблемы со слухом, так вот, менеджер (Назерке) накричала на неё: если она не слышит, пускай приводит с собой человека который объяснит ей, ибо это не её проблемы что она не слышит.
Думаю Вы услышите, никто не просит её увольнять, просто проведите разъяснительные беседы, по моему она не работал в этой структуре.
31.05.2022