Татьяна Tanya
Отвратительные сотрудники и отвратительное отношение авиакомпании к своим пассажирам. Если вы занимаетесь перевозкой пассажиров, то вы обязаны оказывать ДОРОГОСТОЯЩУЮ услугу, а не делать одолжение! Для этого вы должны защищать своих клиентов, а не идти на поводу у аэропортов, как например Иркутский, у которых вообще не отлажена работа с пассажирами, полная неразбериха и хаос. Мы с ребенком и бабушкой 75 лет, приехали в аэропорт за два с половиной часа до отлета, прошли регистрацию и из-за полнейшей неразберихи, не отлаженной работы всех участков, опоздали на автобус до самолета на одну минуту, приэтом до взлета было еще полчаса. Но так как доставить до самолета на расстояние 10 метров не на чем, нас не пустили на самолет. В результате полностью испорченный отпуск, потеря большой суммы денег, так как добираться пришлось на такси в другой город за опять таки большую сумму денег (хорошо хоть они у нас были, а если бы не было.....) и осадок от этой ситуации остался очень тяжелый. Летать более не хочется вообще, во всяком случае самолетами этой авиакомпании. Если есть риск, что по не зависящим от тебя причинам, ты можешь остаться без денег в чужом городе из-за бесчеловечного отношения сотрудников аэропорта и авиакомпании, то стоит рассмотреть другие виды транспорта, чтобы не остаться без денег и без нервов и здоровья. ОТВРАТИТЕЛЬНО!
27.08.2023