Аля У.
Отвратительный сервис, испорченное настроение и потраченные нервы.
Все столь долгое ожидание и предвкушение полёта было испорчено, весь день из-за таких неадекватов теперь насмарку. Мы записаны на полёт были ещё с мая месяца.
С раннего утра я звонила в организацию, чтоб разобраться состоится полёт или нет, в связи с плохими погодными условиями, за день я тоже уточняла, когда смотрела погоду, будет ли прыжок.
Столкнулась с неадекватностью главного пилота (Александра), который решает будет ли полёт.
Задавала вопросы, хотела как-то прояснить ситуацию, но в ответ услышала только издевки и насмешки с его стороны.
Какое право он имеет так разговаривать с клиентами? Я к нему обращалась только в строгой, уважительной форме.
Пинали нас от одного к другому, никто не смог дать точный ответ насчёт полёта, база находится очень далеко, мне заранее нужно было заказывать машину и планировать маршрут.
Александр в разговоре цитировал фразы каких-то сатириков и комиков, в ответ на мои вопросы.
Человеку вообще по барабану на все, почему он оказывает какие-то услуги людям, если является неадекватным, особенно в таком опасном виде спорта?
Никто, ни Юлия, ни он не хотели брать на себя ответственность за несостоявшийся полёт и просили звонить то одному, то другому.
Переговорив со всеми я уже потеряла какую-то надежду на адекватность этой организации. Банально, от такого неадекватного отношения становится страшно за свою жизнь, ведь такие «люди» несут ответственность за наш полёт.
Соответственно сертификаты прогорели, нас было несколько человек.
Спрашивается, неужели это такая наглая и тупая схема, получать деньги, но не исполнять услугу.
После всего, этот человек порекомендовал мне купить у них услугу заново, несмотря на то, что по погодным условиям мы должны были перенести полёт, о чем они были уведомлены заранее.
Я искренне надеюсь, что карма отплатит ему вдвойне, мне не жаль деньги, но они явно встанут ему поперёк горла.
31.07.2022