Варвара Евсюкова
Директор пишет ниже: «оставьте свои контактные данные, мы во всем разберёмся». Я сама ему позвонила - кроме отмазок ничего не услышала. Мне предложили скидку 30% за переделку, хотя вина полностью их. Суть проблемы:
1. Заявка на заказ была 26 ноября. Посчитали, оформили спустя 3 дня. Я каждый день звонила, чтобы про меня не забыли и все таки выставили мне счёт на оплату. Получила заказ 28 декабря. Сроки капитально сорвали.
2. Спустя 2 недели после заявки мне позвонил менеджер (Анастасия) и сказал: «Мы печатать наклейки не можем, ваш файл не готов к печати. Вам нужно доплатить за услуги дизайнера 10 000 тг». Видимо, это был первый раз, когда Анастасия открыла наш файл с наклейками, потому что о доплате я в тот день услышала впервые.
3. 28 декабря, заказ получен с отставанием от сроков в 3 недели. Качество ужасное. Мы печатали наклейки на тетради для детей, неоднократно говорили об этом с Анастасией по телефону. И я получаю ЭТО. Спрашиваю ее: «Почему все в крапинку?», на что она отвечает: «Вы отправили нам JPEG, поэтому так, лучше качества мы не могли сделать». Перепроверила письма - файлы в PSD и PDF.
4. С Анастасией бесполезно беседовать и выяснять что-то, у неё 1000 отмазок. Дозвонилась до директора (Михаил). Он сказал: «Приносите, посмотрим». Принесла, он сказал, что качество отличное для печати на пленке, «в других типографиях вообще ужасно». В общем, дело оказалось в том, что они, не спросив меня, напечатали не на бумаге, а на пленке. В ходе разговора Михаил сказал, что они «сами знают на чем печатать», но ответственность не их, поэтому заказ переделывать отказались. «Почему у меня не спросили на чем печатать?», Михаил ответил: «У менеджеров по 30 заказов, они не успевают все уточнять». Вопрос: почему это должно быть уважительной причиной для халатного отношения к моему заказу? По тону Михаила стало ясно, что решать проблему он не хочет.
Итог: Оплата всего заказа 50130 тг, срок исполнения 32 дня, качество печати плохое, обслуживание ещё хуже.
28.12.2019