opb-region
У нас небольшая фирма на УСН. Недавно приобрели базовую версию 1С. , а до этого работали в другой версии программы. Возник совершенно небольшой вопрос, и при этом надо было срочно оформить документы для Заказчика, который был в офисе. 17 мая позвонили в офис Прам на линию консультации с просьбой о помощи. На звонок ответила Светлана и сообщила, что бесплатные консультации они не оказывают и отправила нас на бесплатную линию консультаций по т. 8 (495)9561181. Там нам так же недружелюбно сообщили, что мы обращаемся не по адресу и сообщила три тел. бесплатной консультации по базовой версии. Внимание! Тел. 8 (495) 6881001, 6881065, 6881074. Вы их, Светлана, не знаете!!! Не предупредила даже, что спросят рег. номер. Про то, что по этим бесплатным линиям вообще не дозвониться говорить не приходиться. Это отфутболивание не "перспективных" Клиентов.
Ребята, нам не надо ничего бесплатного. Мы готовы заплатить за любую помощь. Организуйте вопрос, но не ПОСЫЛАЙТЕ КЛИЕНТОВ (ЕСЛИ ХОТИТЕ - НЕ БРОСАЙТЕ КЛИЕНТОВ) и не отправляйте по адресам, в принципе, до которых не дозвониться. Не превращайте 200-х рублевую проблему в какую-то катастрофу. Поймите, не всем надо проходить именно 7-дневные курсы обучения, на которые Вы постоянно зазываете. Организуйте услугу от потребности Клиента. "Сарафанный" маркетинг будет работать на Вас.
Какое сложилось впечатление? По тональности разговора, на этапе приобретения продукта 1С - выше всяких похвал!
После этого - без комментариев.
Все равно желаем компании удачи и процветании в бизнесе.
17.05.2016