td-k
К сожалению, связались с ООО "ТопСтанки" летом этого года, приобретя у них фрезерный станок с ЧПУ RJ-2030 ATC. Почему к сожалению? Потому, что он уже в совокупности около двух месяцев простаивает в нерабочем состоянии, а ремонтируем мы его полностью за свой счет (казалось бы, новый станок на гарантии, ага).
Подробнее по нашей ситуации:
1) Наладчик умудрился подписать акт сдачи-приемки до фактической проверки работоспособности станка с нашей стороны. Очень уж настырным оказался и подбегал с этим вопросом буквально ко всем.
2) Несколько позже, когда наладчик компании "ТопСтанки" уехал, мы запустили станок и сразу же фатальная ошибка — заклинило шпиндель.
3) Хорошо, обращаемся в компанию с проблемой и получаем отказ в гарантийном ремонте. Ответ таков, якобы вина наша, что мы изменили какие-то настройки (открытые, следует заметить). И это БЕЗ каких либо проверок. На все запросы, что нужно хотя бы осмотреть и проверить станок, чтобы УСТАНОВИТЬ ХАРАКТЕР ПОЛОМКИ, ответ "Нет, вина ваша".
4) Окончательно убедившись, что по гарантии ремонтировать станок не будут, предлагаем осуществить это на коммерческой основе. "Топстанки" соглашаются, но для этого собираются везти его в другой город. Т.е., получается, что сами они не обладают достаточной экспертизой и/или иными необходимыми ресурсами для выполнения гарантийных обязательств. Поэтому, дабы дополнительно не переплачивать им еще и за это, мы самостоятельно отправляем станок в Москву в специальную мастерскую, у которой уже ремонтировали японские станки с ЧПУ. Только вот, когда привезли, шпиндель оказался рабочим. А это значит, что ошибка была на этапе установки и настройки станка... Нет, чтобы просто прислать специалиста для установления причины поломки и тогда бы проблема была сразу решена, решили устроить такую нервотрепку для сокрытия своей несостоятельности и отсутствия компетенции.
5) На этом проблемы не закончились. Стоило немного поработать на этом станке, как у него сгорел кулер. При обращении в данную компанию, получили ответ, что нас сняли с гарантии из-за изменения открытых настроек (???). Интересно, как нужно изменить настройки, чтобы сжечь кулер? Станок снова стоит.
ИТОГ:
потратили огромное количество времени и нервов, а взамен получили нулевой сервис. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ сотрудничество с этой компанией!
03.11.2020