Юлия Лейман
Ношу линзы далеко не первый год,перепробовала очень много разных фирм. Нашла этот шоурум,если его можно так назвать. Заказывала только один раз,первый заказ пришёл курьером до подъезда. Все прекрасно. Все понравилось. Искала для себя постоянного продавца,тк линзы очень люблю и часто меняю цвета. Думала что нашла идеальный магазин для себя. Оказалось не так. Начнём по порядку. Когда пишешь Екатерине по поводу заказа,отвечает очень и очень долго. Ладно,ерунда. Много заказов и претензий нет. Но тут начинается другое. Суёт только дорогущие варианты,на все интересующие вопросы отвечает из под палки. Что уже отталкивает и заставляет найти знающего все тонкости продавца,который расскажет про каждую модель и объяснит про срок ношения,замену и в дальнейшем поможет подобрать самый оптимальный вариант. Второе. Очень неприятная как консультант женщина,писать ей одно мучение,сразу знаешь что ответят с неохотой и на вопросы отвечать не любят. Третье. По поводу доставки ничего не понятно,опять же всеми любимая Екатерина,по оплате претензий нет вообще,все понимаю. Но можно ведь сразу рассказать о всех изменениях и предоплатах которые внесли в фирму. И вам и покупателю будет удобнее потом,без нервов и кучи вопросов. Но было сказано только после вопроса о сроке ожидания заказа. Зачем работать с людьми,если не любишь общаться? Непонятно.
Третье. Екатерина может скинуть какой-нибудь опрос во ВКонтакте и попросить проголосовать за неё,за что вы получаете скидку в 10% на следующий заказ. Ничего,бывает. Но потом при заказе ни о какой скидке и речи нет. Очень интересно получается,конечно.
Четвёртое. Очень странно реагирует на отказ делать заказы в дальнейшем именно у них. Написала,что нашла для себя более удобный магазин,лучше по качеству лично для меня и моих глаз,и по цене и по доставке. Видимо,ее это очень сильно задело. Сразу начала закидывать сообщениями, чем ещё больше испортила мнение о вашей организации. Настолько подробно и быстро она не писала ни разу при желании сделать заказ именно у вас. Если настолько дорог каждый клиент,то будьте добры предоставить максимум информации и вашем товаре,чтобы хотябы было желание покупать именно у вас,а не в спешке искать другой шоурум. Безразличие к клиентам максимальное,особа крайне неприятная,при отказе начинает сторожить непереставая,хотя желание пропало делать заказ именно после общения с ней. Этот отзыв по фактам,все переписки имеются,я бы промолчала,но после ее сообщений просто из принципа написала. Многие близкие и друзья носят линзы,но ваш шоурум я бы никогда не стала рекомендовать. Что я и сделаю. Очень жаль,что после первого положительного заказа мнение о вас испортилось. Надеюсь что в дальнейшем вы пересмотрите своё отношение к людям,которые из-за беспокойства о своём здоровье задают много вопросов. Это нормально. А что нормально для вас-тот ещё вопрос.
1/10.
11.12.2020