Наташа Силкина
Не разу не сталкивался с подобными организациями, необходимо было сделать поверку прибора. Информации ноль, сначала по телефону приняли обращение, записали номер телефона сказали ждать 4 раб. Дня, потом решил позвонить узнать как там мое обращение, в итоге не могли найти мое обращение отфутболили к одному то к другому специалисту. В итоге сказали что не принимают вообще по телефону заявки, в итоге потратил время в пустую, сказали написать обращение на почту. Я еще раз обьяснюсь, я не сталкивался с поверками оборудования, и для меня это ново, о внутрених порядках мне не известно. Отправил как на душу пошлет заявку, позвонил в колл центр, сказали что ну посмотрите правильно оформил, сказали что будет смотреть специались и щас нет возможности проверить, я говорю что мне необходимо ждаьь 2 раб. Дня чтобы мне сказали что я не правильно заполнил, и снова отредактировать и снова ждать 2 раб. Дня, мне сказали по по-другому никак...либо идти к ним в офис, сходил посмотрел, типичная поликлиника, в режиме пандемии убежал от туда. Желаю, вашей организации пересмотреть процедуру подачи заявки и коснультацию клиентов.
19.05.2020