Сергей Матросов
Возникла непонятная ситуация с отключением междугородной связи. Обратились в Ростелеком, там нас заверили, что с их стороны все нормально, проблема в нашей АТС. Обратились в техподдержку Pansonic, в данном случае к их, якобы, официальному представителю Астром Екатеринбург (ООО АСЕ). Описали ситуацию. Нам назначили цену 6800 р. с перечнем работ: поиск и устранение неисправностей, программирование. Через некоторое время их инженер подключился удаленно к нашей АТС, просмотрел все настройки, удалил пару записей в логах и сообщил, что у нас все нормально, обращайтесь снова в Ростелеком. Вся процедура заняла не более 10 минут. В итоге выяснилось, что по невыясненным причинам не прошла оплата и у нас заблокировался выход на межгород по двум городским линиям из 6 подключенных к АТС. Проблему с выходом устранили, но, при первоначальном программировании АТС, организации поставщику было дано задание сделать циклический перебор линий при выходе на межгород, что, по каким-то причинам, не было сделано и также повлияло на отсутствие междугородной связи. Я снова обратился в Астром, попросив их, в рамках уплаченной суммы, допрограммировать эту функцию, поскольку неисправности не было и вся их работа свелась к констатации данного факта. На мою просьбу мне ответили, что работа была выполнена в полном объеме и все остальные пожелания за дополнительные деньги, хотя в перечне работ было указано, в том числе и программирование, которое они не выполняли. По сути АТС работала не правильно, так как циклический перебор линий не работал, но тем не менее, в Астром помочь отказались. Считаю подобное отношение к клиентам со стороны официального представителя столь солидной корпорации как Panasonic, выглядит как мелочное жлобство. Для квалифицированного специалиста работы было бы от силы на 5-10 минут, но их не захотели на нас потратить, получив с нас почти 7 тыс. рублей за 10-минутную консультацию.
28.03.2022