Женя Каа
Сегодня, 8 мая, в 0:41 я решил заказать поесть.
Зашел в приложение, выбрал, что хочется, увидел, что о чудо, я получу свою еду так быстро всего в 1:15, и решил: "Конечно заказываю, это знак, так быстро!"
Заказ был оплачен в указанное время и я начал ждать (скрин оплаты приложен).
Примерно в 01:05, опять-таки, в приложении, увидел, что курьер забрал заказ и выехал. Ну думаю, хорошо. Раньше вроде рядом везти было, привезут быстро и даже уложатся.
Но так как я смотрел ютубчик, не увидел, что еще в час ровно, пришла смс, что заказ-то задерживается (рано радовался), и привезут в 1:29 (скрин приложен). Ну ладно, 24 минуты, еще может не остынет, подумал я.
1:29. К дому подъехала какая то машина. Единственный раз. Ну думаю ура. Пошел встречать без всяких звонков. Посмотрел на удивленного таксиста, вернулся домой (не тут-то было). Начал немного переживать.
Начало закрадываться чувство, что вместо горячей пиццы и горячих роллов, мне привезут запарившуюся, как доширак, размазню в термосумке. Решил подождать и отслеживать приложение. Предположил, что там видно, где мой курьер, и внезапно, увидел, как на моих глазах, заказ изменил свой статус на Выполнен.
Как?!?! А как же я?!?! Я же не то что еду, я даже курьера не видел!!!
Вспомнил о скидках, что типа если опоздали, скидку оформят, решил позвонить, и вообще спросить, в чем дело.
Звоню, говорю а как так-то?! Заказ уже выполнен, а никого нет (проскакивает мысль, что курьер, тем самым, блокирует возможность заявления об опоздании). Мне говорят, да нет, не может быть, и вообще еда приедет горячей, у нас же термосумки! (смотрим выше про пареный дошик)
В этот момент поступает второй звонок, я предпологая, что это курьер, подрываюсь на выход, отвечаю на звонок, и... У подъезда, вокруг которого никого нет, разговариваю с другим оператором, которая говорит, что курьер до меня не дозвонился (если это правда, то МТС - блеящие животные)(не могло быть, т.к. я смотрел ютубчик с телефона и он всегда был в руках), и что делать? Девушка смущается и просит подождать... и тут, о чудо!
Я соединяюсь с курьером. Курьер мне говорит - "так вы где, я у подъезда ж"! А я, как вы понимаете тоже у подъезда. Только моего. А он - точно нет. Спрашиваю, а вы где? Курьер - Студенческая 66. ШестьдесятБлинШесть. А у меня адрес Шесть Бэ. То есть, мало того, что меня продинамили с временем доставки, на тот момент, минимум на полчаса (а вы помните да, что я заказал именно потому что быстро огонь), так еще если и привезут, то унылую теплую кашу, размокшую на пару в термосумке (вот бьюсь об заклад что хрустящие тортильи из фритюра, за полчаса перестают быть таковыми на пару).
Чтож... Позвонил отказаться. Отказался. Узнал, что деньги свои назад я получу в течении месяца. И никакой срочной доставки исправленного заказа. Хорошо, что не на ДР, а просто поесть заказал, боюсь подумать, какой конфуз вышел бы (((
Сушков, Вы молодцы.
1. Вы потратили и убили минимум 2 часа моего времени (в том числе того, что я потратил на этот отзыв).
2. Вы не собирались изначально что-то предпринять, чтобы я получил нормальную еду. Максимум дать скидку за ненормальную.
3. Вместо огонь доставки я получаю (пока - не получил) огонь какое долгое ожидание возврата денежных средств. Да, 500 рублей - не много, я переживу даже если не вернете (уже предполагаю)(только не шлите смс "Деньги вернем тогда-то", не поверю уже), просто очень обидно.
4. Я остался голодным. Пойду сварю пельменей, они, в отличии от Вас, они не обманывают.
UPD 12/05/21. Возврат денег от компании поступил, получил и принял извинения, хочется верить, что просто звезды так сложились и это случайное совпадение факторов. Может, потом проверю, но это уже другая история.
08.05.2021