Флампер
11.02. Заказала доставку на 18.30 (чтобы спокойно поужинать, и не ложиться спать сразу после еды, т.к. хоть и пятница, но суббота была рабочей). В указанное время доставили заказ, т.к. пакет запаянный и ранее инциндентов не было, при курьере заказ не проверила, на пакете чек и номер заказа был моим, далее оказалось что в пакете заказ не мой, тоже набор роллов, но сет дешевле и попроще. Позвонив в сушкоф, и сообщив об ошибке, мне сказали отправить фото содержимого в ватсап менеджеру, что я и сделала в 19.00. Менеджер извинилась и предложила заменить заказ в теч.45 мин. Я согласилась. Далее, в 20.30 я написала снова менеджеру в чат с вопросом когда же будет замена (т.к. есть уже хотелось очень сильно, но перебивать аппетит не хотелось), ответа не было. Снова позвонила, оператор была не в курсе, сказала что передаст инф. менеджеру и со мной свяжутся. В 21.00 мне перезвонили, сообщили что не в курсе о замене, и если мне действительно верный заказ еще не доставили, то вот прямо сейчас оформят и к 21.30 он будет у меня, очень извинялись. На вопрос что делать с заказом который уже ошибочно доставили мне, ответили, что можно его оставить себе, в качестве комплимента! С оговоркой-разве вам этого не сообщили?! Нет! Не сообщили! 21.45 доставили мой заказ.
Итог, 3ч 15 мин ожидания своего заказа (оформленного заблаговременно), комплимент шикарный, жаль только о том что это остается мне, я узнала через 2.5 часа.
Хотелось бы, чтобы менеджеры выполняли свою работу, не фиктивно отписавшись, что все будет, а реально. Понадеялась на порядочность, и пожалела что не начала проверять а действительно ли оформлена замена заказа гораздо ранее.
Качество роллов и сервиса всегда устраивало, в этот раз что то пошло не так, если уж и ошиблись (всякое бывает) дак исправьте достойно ситуацию.
14.02.2022