Алёна Рыжко
Ужасно!Сделала заказ на сайте, сразу оплатила в 15.40. Позвонила уточнить сколько по времени будет производиться доставка, сотрудник уверил что уложатся за 1,5 часа. По итогу на часах 19.00 букета нет (не стала набирать через 1,5 часа,так как на сайте указано что время доставки составляет до трёх часов максимум + был День матери), в 19.00 мною был произведён повторный звонок, сотрудник ответил что букет находится ещё в магазине, и что курьер его все ещё не забрал! В 19.50 позвонил сотрудник и сказал, что букет в пути, заверил что к нам доставка будет произведена в первую очередь, так как нами было озвучено, что время позднее и поздравлять уже скоро будет некого, так как вс, завтра пн и всем рано вставать на работу . Вот опять продолжается наше ожидание, в 20.40 снова позвонили сотруднику, было сказано что курьер приедет через 20 минут. Прошло ещё 20 минут, все на нервах снова набрали сотрудника, сказали вернуть деньги, на что услышала лучше я уже вам деньги верну, это был странный упрёк со стороны организации которая вместо 1,5 часов делала доставку уже 5 часов. На вопрос почему ожидание составляет уже больше 5 ти часов, сотрудник сказал, ну вы же не одна такая! Спросила, а что таких много? Сотрудник сказал что таких как вы нет! Это с тем что до нашего адреса ехать на машине от них 20 минут буквально.И знаете что, прям вишенка на торте, от заказа мы отказались, в 22.00 позвонил курьер и сказал что он за дверью, выходите забирайте. Это как? Получается сотрудники не уведомили своего доставщика о данной ситуации?и как так получилось что в 20.40 нам сказали что доставка будет через 20 минут, если бы мы не отказались от заказа, то получили бы его не 21.00, а в 22.00?Испорченый вечер, любимая мама осталась без цветов в такой прекрасный праздник!И что самое неприятное сотрудник этой организации, разговаривал как в порядке вещей, будто это типична для них ситуация, когда клиент это не человек который заплатил за товар, а попрошайку, который вынужден вымаливать свой букет!!!
29.11.2020