Авдотий Иннокентьев
Начнем с того, что помещение крайне мало. Ждать своей очереди необходимо иногда даже на улице. В приемной сидят люди, с оборудованием, капают прям там кошек.
Персонал. Некоторые врачи вежливы и адекватны, однако дискомфорт состоит в том, что каждый раз, когда мы приходили на следующий назначенный прием, то постоянно встречались с новым врачом, которому приходилось заново разъяснять и рассказывать о проблемах и вспоминать, что мы кололи.
Что касается лечения нашего животного. Кошка Комета. Были проблемы с кровью в кале, нам сходу сообщили, что это вероятнее всего язвенный колит, с чем мы, естественно, спорить не стали. Сдали, казалось бы, все необходимые анализы, как кровь, так и кал. Лечились почти две недели, кололи все, что необходимо. Лечение влетело в копеечку, однако ничего так и не помогло, состояние кошки все ухудшалось, мы продолжали колоть ей в клинике кровоостанавливающие, но в какой-то момент решили на основе этого же диагноза пойти в другую клинику, где также прошли курс, но лучше так и не стало. СЛАВА БОГУ пришли в адекватную клинику, где у нас ЗАНОВО собрали все анализы, и ОКАЗЫВАЕТСЯ у нашей кошки ПАНЛЕЙКОПЕНИЯ!!!! Объясните мне, пожалуйста, товарищи доктора! Как можно было не назначить анализы на такую довольно распространенную болезнь???!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ клинике ЗООДРУГ!!!! Все крайне были удивлены там тому, что как можно было лечить кошку непонятно от чего!!! Выражаю свое искреннее негодование и КРАЙНЕ не рекомендую лечить животное в этом месте. Спасибо.
16.01.2021