Neith Millar
Даже не знаю с чего начать… в общем, привезла кошку (15 лет) с запором, судорогами, и беспрерывной рвотой 1,5 часа. Заранее позвонила, уточнила, что еду не по записи и не к 9 утра, а в срочном порядке к дежурному врачу, так как время 8 утра. Стояла в коридоре 20 минут, вышла девушка, я объяснила, она ушла, сказала позовёт врача, прошло ещё 20 минут, вышел молодой человек, та же история. Прошло полчаса, вышел ещё один молодой человек, я начала ругаться, люди начали возмущаться, что у меня кошка сейчас умрет, рвёт без конца. И аллилуйя- приняли. Кошке помогли испражниться. Я сказала, в том году лечили гепатит. На что Яковенко предложила прокапать гептрал. Я пыталась ей объяснить, что кошка не желтая, слизистая нормальная, зачем сильный препарат? На что с недовольным лицом Яковенко ответила «пишите отказ от капельниц». И только по моей просьбе кошке укололи сирению, чтоб остановить рвоту. И так же по моей просьбе она взяла оак и бх. Выписали узи, эспумизан.
На след. День звоню, узнать результаты анализов пришли или нет. На что получаю ответ админа «ваших анализов нет, вы точно были у нас?», говорю фио, кличку кошки. Она находит анализ кота, с которым была в другой клинике Айболит 8 лет назад. Странно, ведь Яковенко взяла с меня как за первичный приём. Ну ладно. И опять анализы не найдены. Вечером еду к ним, молодой человек, к сожалению, имя не запомнила, за 5 минут нашёл анализы и сказал «врач номер карточки вам поменял». Дурдом, товарищи. Айболит для меня всегда был последним местом куда я могла пойти, очень наслышана была, и убедилась в этом сама.
15.10.2021