Татьяна Одинцова
Случилась неприятная история. 2.05.2020 находясь в районе рынка "уют", что в принципе совсем недалеко от нансена и ленина, в 18:45 я позвонила в этот магазин, спросила, есть ли там фильтр для аквариума, узнала, до скольки они работают и уточнила, смогут ли они задержаться на пару минут, если я приеду покупать фильтр. Так же я указала, что нахожусь недалеко и фильтр мне нужен срочно. Я была на машине с молодым человеком, как и предполагалось доехали мы быстро. Ещё пару минут я потратила на поиски магазина во дворах. Зашла в магазин я в 18:55(время точное, так как телефон был всё время в руках). И, к моему большому сожалению, меня стали выправаживать , так как уже выключили программу и я уже не смогу ничего купить. Я сказала, что это я звонила 10 минут назад, спрашивала про фильтр. На что мне в ответ лишь пожали плечами. Я понимаю, что это, конечно, милиметраж, но есть одно большое но. Я сама работаю в аптеке, с графиком до 22:00. И НИКОГДА я не закрывала кассовую программу ни на минуту раньше 22:00, иногда и позже, если были покупатели. Опять же, зная эту систему, я спросила могу ли я купить фильтр за наличку, а девочки пробили бы его завтра, на что мне было сказано, что стоимость на ценнике может быть неверной. Тоже, знаете ли, наводит на странные мысли об обмане. В общем, магазин как минимум потерял одного клиента и выручку. Было очень обидно в тот момент. Консультантам отдельный привет за некомпетентность.
04.05.2020