Анна Кондратюк
Решила продать свой абонемент в Фитрон "Миллениум", прозвонив на рецепцию, узнала, что цена переоформления изменилась с 1000 на 4000. На вопрос: "Почему так дорого?", получила ответ: "У нас такие правила, я же не прихожу к Вам домой и не диктую свои..." Что, простите? Почему менеджеры позволяет себе так разговаривать с клиентами клуба? Да и вообще с людьми..
Ладно, на этом история не закончилась. После менеджер перезвонила и сообщила, что изменение цены на переоформление вступает в силу с 1.11.2018, то есть я еще успеваю. Хорошо. Отдел продаж работает до 21:00. Предварительно уточнив можно ли успеть это сделать в 20:30, я пришла в 20:30. Девочка, которая покупала мой абонемент, опаздывала, я зашла в отдел продаж, чтобы уточнить, можно ли начать без нее, заполнить пока мои документы, на что менеджер сообщила мне, что она занята. Повторюсь, в 20:30. Я вышла подождать, пока она освободиться, в этот момент она вышла с вещами, попрощалась с администраторами и ушла. Через 10 мин пришла другая девушка-менеджер, с явно недовольным лицом дала нам заполнять заявления, после заполнения сообщила покупателю, что за браслетом ей придется прийти в другой день, потому что она не сможет его сегодня активировать... Ну вот как так? Я же уточняла, можно ли переоформить еще в это время, почему человек, купивший у меня абонемент, должен ехать еще раз? При том, что она сообщила, что будет заниматься не в "Миллениуме", а в "Газетном".
Короче, слов нет. Персонал ведет себя просто ужасно!!!
19.10.2018