Ksenia VA
Предлагают на первый взгляд выгодное предложение: 6 месяцев посещений и 6 месяцев заморозки за 10 0000 рублей, на деле - заморозка отображается НЕ ВСЯ. Моя стратегия - 3,4 посещения в неделю, остальные замораживаем, вот и абонемент на год - не сработала. Для себя вела учёт посещений и замороженных дней, принесла распечатанный календарь, ответ: "Нет подтверждения, что вы замораживали, это отобразилось бы у нас в базе и точка".
Потеряла 2 месяца, при условии что ругалась, а так не хотели продливать даже на время карантина. Было бы -5 месяцев. Фраза менеджера: "Если купите сейчас абонемент на год, тогда продлим вам этот на 3 месяца." - вызывает сомнения. При том, что во время и после карантина неоднократно прозванивала и заходила в отдел продаж узнать как быть, ответ был: "Не переживайте, всем без исключения автоматически продлят карты на время карантина."
Неплохое предложение, при условии - ЕСЛИ БЫ ОНО РАБОТАЛО. Не знаю в чём вина - некорректной работе приложения или обмане менеджера, в любом случае: расстроена, остался неприятный осадок, задумываюсь о смене спортивного клуба.
16.09.2020