Alevtina Pankina
Магазин не имеет официального сайта, поэтому хорошо, что есть возможность написать свой отзыв здесь, на Флампе, в надежде, что в дальнейшем ,люди заключающие договора на реализацию будут более информированы. С лета 2016г., я два раза сотрудничала с данным магазином по поводу реализации детских вещей, последний договор был зимой 2016-2017гг.,Я сдала на реализацию довольно не дешевые детские вещи: зимние комбинезоны на пуху, один из них был новый, и зимние синтипоновые штанишки , эти вещи так и не реализовались . Забрать я их должна была по окончанию договора, примерно в феврале или марте 2017г. Первый раз я не смогла их забрать из за загруженности магазина по приемке вещей на реализацию,а второй раз я записалась, но попала в больницу. Территориально мне не удобно туда добираться, поэтому ждала подходящего случая и дождалась. Когда спустя три месяца я туда обратилась, мне сообщили, что они отдали мои вещи на благотворительность. При заключении договоров на обе реализации меня об этом никто не предупреждал, на стенде висит какая угодно информация, только не об этом, и в конце-концов можно ведь позвонить и уточнить в чем причина, почему человек не забирает и будет ли забирать и получить согласие на дальнейшие действия, а не заниматься присвоением и самоуправством. Обстоятельства и причина того, что не забирают может быть разная и разнообразная. Я не против благотворительности, но как я могу быть уверена, что они действительно переданы в благотворительный фонд. Разница в том, что директору магазина, который занимается приемом и определением цены, было трудно мне позвонить и предупредить об этом ,зато мне было не трудно , прошлым летом, по жаре , с трехлетним ребенком , через весь город ехать, чтоб вернуть им чье- то платье, которое они по своей не внимательности, не проверив ,положили в мои вещи . Остается надеяться, что они действительно попали в благотворительный фонд,а так же, что мой отзыв поможет предостеречь от похожей ситуации.
12.07.2017