Виталий Чередов
Купил 15.08.20 года бензотример хаммер за 8200, проработал он 2 минуты и перестал заводится. Принес на следующий день в магазин чтобы сдать его, с требованием вернуть деньги - они принимать отказались, послали в Сервисный центр. Сервисный центр дал заключение, что не гарантийный случай, хотя его починил бесплатно. Написал им письмо о возврате денег, ответа так и не дождался. Буду в суд подавать. Не берите эту технику.
Продавцам лишь бы продать. А дальше ваши проблемы. Не ведитесь на сладкие речи интернет магазина 220 вольт и обещания скидок, продавцы магазина говорят что они и интернет магазин разные ИП. Никогда не прийду в этот магазин и ничего не куплю из того чем они торгуют. И всем не буду его советовать. Позорище.
Пишу уже повторный отзыв о вашей компании 05.10.2020 года.
На ваш ответ о том, чтобы я с вами связался, я позвонил вашим специалистам на ваш горячий номер, оставил свой номер телефона и указал ФИО. Прошло уже больше недели, результатов от вас нет, ответов мне тоже нет, вопрос с бензотримером не решен. Оставил на вашем сайте 220 вольт ДВА негативных отзыва о вашей компании и этом тримере, так ваши администраторы сайта мои отзывы не опубликовывают, наверное правды боитесь. На таких мелочах проявляется отношение к клиентам. Позорище магазину.
17.09.2020