Christina Soshina
04.02.2021 года нами была приобретена корпусная мебель Ashley, поставки которой идут из-за границы сроком (по договору) до 90 рабочих дней. По истечению этого периода звонка от магазина так и не поступило и пришлось самим добиваться информации, на что нам ответили: извините, контейнер ещё не выплыл и сроки поставки сдвигаются до конца сентября, в качестве «компенсации» нам предложили скидку на мебель и декор, мы согласились под клятвы, что к концу сентября мебель ТОЧНО будет. Проходит время, начало октября-тишина, выясняется, что мебель до сих пор не выплыла (на минуточку, сегодня 2 ноября) и не известно когда сие чудо случится. Сотрудники разводят руками, говорят, возьмут на контроль-но тщетно. В качестве компенсации предлагают смешную сумму (если посчитать неустойку за каждый день просрочки и судебные издержки, а также незаконное обогащение). Придётся решать вопрос в судебном порядке, так как мало того, что не могут адекватно компенсировать ущерб, так ещё и конкретики нет никакой, сейчас речь идёт о конце декабря-конце января, но и это не точно. Так что хотите ждать мебель год (если не больше)-то вам сюда!!!
Стоит отметить, что мы стали заложниками ситуации, так как в качестве первой компенсации нам дали скидку на журнальный столик из подобной серии, а аналогов в таком стиле в других магазинах нет, поэтому нам эта мебель нужна принципиально. Да и цены за год возросли в разы и возврат денег за мебель нас вообще не устраивает.
02.11.2021