12345
Отдал свой картридж на заправку с утра,в обед забрал заплатив 340руб,через несколько дней возникла необходимость распечатать документы,но не тут то было,картридж продолжал печатать бледно как до заправки,я направился в ближайший центр заправки -при мне мастер открыл картридж и показал мне что он пуст-тонера вообще нет-внимание вопрос за что я заплатил 340 рублей???позвонил я в "политек " по номеру 2975760(номер с названием фирмы был приклеен на картридж-значит мастер все таки брал мой картридж в руки) объяснил девушке ситуацию, она помочь не может , да говорит картридж был,тонер списан,значит заправлен и говорит почему вы к нам опять не приехали я говорю я даже представить не мог,что тонера там нет я же у вас его заправил я думал что это фотовал или еще что нибудь,короче я попросил её поговорить с начальником и мне позвонить так как я хотел бы свои 340 руб получить назад,звонил я в 10 утра,мне никто не перезвонил я уже в 16.15 сам набрал и спрашиваю каково решение начальства,девушка говорит а начальник на больничном будет через 2 дня-ну я попросил все таки её сообщить мне решение начальства...ЖДУ24.03.2014г, конечно мне никто не позвонил,сегодня 28.03.14г я позвонил сам,напомнил девушке ситуацию она говорит может что то такое было и говорит начальник сказал гулять лесом. Так что подумайте прежде чем обращаться в эту фирму,конечно может это единичный случай,но судя по общению с работниками им глубоко наплевать на клиента,не ты так другой.
28.03.2014