Александр Викторович
Угораздило меня купить тут ноутбук HP 14s-dq1019ur. Ему нет ещё и месяца на экране появилась затертость. Перестали работать кнопки на клавиатуре.
Отвёз ноутбук в сервисный центр DNS, там сидит сотрудник, который готов лгать вам прямо в глаза, если вы не знаете наизусть Закон о защите прав потребителей, готов выдумывать любые отмазки, типа бреда, что они вообще не причём, это проблемы HP, всё лишь бы компания не выполняла своих обязательств. Неужели им столько платят, чтобы они так себя вели?! Приняли ноутбук, сказали ожидайте в течении 45 дней, абсолютно наплевать, что на нём завязана ВСЯ моя работа. Пообещали выдать подменный в течении 3-х дней.
По истечении трёх дней естественно никто ничего не предоставил и полное молчание. HP сами же от себя сразу открестились, сказали все вопросы к ритейлу и его сервису. После поданной претензии и отзыва в книгу жалоб, часа через 3 прилетает смс, мол ваш подменный ноутбук вас ожидает. Я приехал, тот же сотрудник при мне его открывает, пытается включить, Windows до рабочего стола не дошёл, опять отмазки, мол он был сброшен до заводских, щас я его перезагружу и всё заработает. Естественно перезагрузка не помогла и ноутбук не включился, завис после входа с надписью Подождите. Поздравляю ДНС, очередное дно пробито, МНЕ ХОТЕЛИ ДАТЬ ВЗАМЕН НЕРАБОЧЕГО НОУТБУКА НЕРАБОЧИЙ НОУТБУК, ВОТ ЭТО СЕРВИС! Уж настолько скотского отношения я не ожидал. Естественно отказался принимать подменный ноутбук. Итак, 47к у меня нет, ноутбука у меня нет, работа на 80% не выполняется, 3 поездки в СЦ, за 4 дня, куча нервяка и нулевой результат.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В ЖИЗНИ КУПИТЕ ТЕХНИКУ HP В МАГАЗИНЕ DNS, ВАМ ОБЕСПЕЧАТ МАКСИМАЛЬНО НЕ КОМФОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС, СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И КУЧУ ЛАПШИ НА УШИ.
25.09.2020