- -
Во-первых, на лицевой стороне любого платежного документа в 2021 году внизу справа текст: "Срок оплаты квитанции до 15.порядковый номер месяца, следующего за истекшим.2021". Но в соответствии с п. 1 ст. 155 ЖК РФ оплата должна быть внесена до 10 числа месяца, следующего за истекшим, если другое не оговорено договором. Думаете, пени не начисляют за пять дней? Преднамеренно вводят потребителей в заблуждение, сообщая им неверные сроки, и начисляют!
Плачу сейчас день в день, копейка в копейку, никаких округлений в большую сторону, только в меньшую, и без переплат!
Во-вторых, время работы касс на Неклиновской не совпадает со временем работы предприятия. Картинка с расписанием - в начале отзыва.
Производя оплату по платежному документу, имейте в виду, что кассиры округляют сумму платежа до рублей, не сообщая об этом. Только через месяц обнаружил, что, оплачивая 4 226,82 рубля, передал кассиру 4 227 рублей, но чек получил на первую сумму. 18 копеек просто украли. Жалко каждую! Теперь вписываю в платежный документ ту сумму, которую хочу внести.
В-третьих, помещений с кассами на весь Ростов всего два. Здесь кассы расположены на огороженной территории, шлагбаум, КПП, охранники.
Был 09.06.2021 около 15 часов. Охрана потребовала предъявить паспорт, хотя два предыдущих месяца проходил беспрепятственно. ЖК РФ не требует предъявления каких-либо документов для оплаты коммунальных услуг, кроме платежного. Отказался предъявлять паспорт, его и не было. Охранники отказались впустить меня. Предложил повторить отказ на камеру, чтобы иметь доказательства на случай судебных разбирательств. Попытались запретить снимать! Один из них попробовал завладеть моим телефоном, но был оттеснен вглубь помещения КПП, откуда и разрешил-таки пройти на территорию.
Здесь кино о победе здравого смысла и не самой плохой физической формы над глупостью и пивными животами.
https://disk.yandex.ru/i/fRj7m_rjwS0ekQ
Ровно через месяц охрана даже носа не высунула из своей каморки. Свободно прошел, оплатил и ушел.
09.06.2021