Владимир Сиденко
Не осуждаю, а рассказываю случай обращения:
Обратился с ремонтом гироскутера в этот сервис, т. к. После диагностики в другом сервисе мне озвучили что нужно менять плату стоимостью 3600, такая цена меня не устроила и я решил обратиться сюда.
Екатерина дружелюбно и приветливо приняла аппарат, подписали договор о диагностике и я уехал. В течении этого же дня мне звонил мастер и уточнял информацию. Спустя пару дней я решил заехать и поинтересоваться что с ним происходит, судя по всему попал на директора, директор вежливый, по разговору слышно что образованный и честный человек, честный потому что прямо сказал что данный мастер отказался работать с этим гироскутером. Гироскутер новый, но из-за не использования просел аккумулятор и постоянно пищал. Ещё спустя 5 дней позвонил, и информации не было по неисправности. На 10 день позвонил мастер с северного и сообщил о неисправности аккумулятора и стоимость его замены ±4000,если я сам привезу аккумулятор, то работа по замене 600. Открутить 10 винтов и подключить штекер 600,а диагностировать 10 дней, искать неисправность 300₽. От ремонта дороже чем мне объявили в другом месте я отказался, но попросил акт диагностики, что она была проведена и что это аккумулятор неисправен. Цена данного акта оказывается =300₽
Отказался от акта, решил забрать гироскутер.
Когда забрал и открыл коробку увидел следы ног и грязные колеса... Мне не трудно их протереть. Подход маленько неправильный на мой взгляд.
ТЕЗИСНО :
Диагностика =300
Бумажка о результатах диагностики =300(отказался)
Замена акб =4000, а если свой акб=600(отказался)
После возврата устройства получил его в грязном виде
06.02.2021