Марина Мельникова
«Магмир» два года назад и «магмир» сейчас – два разных центра.
К мастеру вопросов нет, показал себя компетентыми и клиентоориентированным.
Чего не скажешь о менеджере...и системе работы.
Ноутбук диагностировали две недели (с 6.07 по 20.07), с явной и четкой проблемой (замена петли). За это время сервисный центр ниразу не позвонил. Звонили мы, почти через день, и с 8.07 менеджер:
- обещал несколько раз перезвонить (не перезвонил)
- говорил, что мастер "занимается вашим ноутбуком", хотя сам же проговорился – только 16.07 впервые ноут попал в руки к мастеру.
На вопрос почему так долго диагностировали сказал "вы просто не понимаете в этом"...
В сервисном центре как раз хромает сервис, такая вот ирония.
Сам менеджер, помимо "завтраков", с первых минут (6.07), при клиентах, жаловался на других клиентов, говорил как тяжело ему и людей "прорвало". Повторил, слово в слово 20.07.
По итогу ноутбук забрала, заплатила за "диагностику" и больше не обращусь.
Уважаемый управляющий, сделайте понедельник выходным, ваши подчинённые морально не справляются! Надеюсь, они станут чуть добрее
20.07.2020