Ksenia Sekira
Ситуация оказалась очень не приятной, потеря денег, нервов, времени.
В салоне, в Меге оформили карту без прописки жителю ДНР (с паспортом РФ), сотрудник проверил паспорт, но ничего не сказал об отсутствии адреса! Через пару дней приходит сообщение о том, что проверку личных данных не прошли и через месяц сим-карта будет заблокирована. За карту заплатили 300 руб. Служба поддержки сообщает, что нужна прописка! Обратитесь в салон.
Обратились в салон г.Батайска Кирова 16. Нам сообщили, что без прописки нельзя, хотите переоформим на другого человека. Это будет стоить 200 руб, спишется с вашего счета. Списали! В конце дня -200 на счету. Начинается общение с поддержкой. Поддержка так же подтверждает, что нужна была прописка. Деньги 300 руб просто исчезли. Но в итоге нам говорят нужно обратиться в любой офис и написать заявление на возврат средств.
Едем в Мегамаг на Пойменной. И там нам сообщают, что заявление надо было писать сразу в офисе, где переоформляли карту уже. Никакие деньги вам не вернем, это же вы купили карту. В данном офисе очень грубое поведение сотрудников, по хамски отправляли в тот салон где оформляли изначально. Они ничего не знают типа. И при этом заявляют, что без прописки можно получить сим-карту...
Везде был задан вопрос нарушается ли закон "о связи", если они оформляют без прописки карты. Все игнорируют этот вопрос. Включая поддержку.
Дома мы вновь написали в поддержку и они сообщили, что пока идет разбор нашей жалобы/претензии никакие средства не вернут. Т.е. они решают возвращать деньги какие-нибудь или нет! Зная это они отправили же в салон нас. Сотрудники офисов, в данном случае трех, абсолютно не информируют ни о чём, хамят. Теперь уже плевать, данный номер мы переведем из принципа на другого оператора! Отвратительное отношение к новым клиентам и теперь даже я местный житель никогда не буду иметь дело с Мегафоном!
23.08.2021