Виктория Высоцкая
Добрый вечер!
Меня зовут Виктория, я обратилась 15 января 2020 года в салон МТС по адресу: Ростов-на-Дону, пр-кт Буденовский, 84, работала в этот день Виктория Алдошина.
Обратилась в салон для того чтобы сменить оператора Мегафон на МТС, но при этом сохранить свой номер, Виктория была информированна, что моя сим карта Краснодарского региона! Сотрудник провёл определённые действия и взяла с меня оплату в размере 200 рублей. Через пару минут мне пришло смс о невозможности такой операции в связи с другим регионом. В этот же день мною было написано заявление, чтобы эту сумму мне вернули на мой номер телефона : 8-999-ххх-хх-хх (сотрудник уверил, что другие варианты для возврата отсутствуют), Виктория информировала меня то через пару дней деньги поступят.
22 января 2020 года я снова посещаю салон по этому же адресу и приобретают себе смартфон(не из дешёвых!), и между делом узнаю что мою заявку не могут найти, ни по паспортным данным, ни по номеру телефона. Молодой человек предложил прийти в смену Виктории, а именно 23.01.20.
23 января 2020 года я пришла в салон и тут вся некомпетентность сотрудника Виктории Алдошиной проявила себя! А именно, сотрудница конкретно не смогла ответить не на один вопрос, а лишь разводили руками...эмоцианировала...вступала в спор... В конечном итоге сообщила мне,что за все отвечает Москва, она ничего не знает и ни чем мне помочь не сможет (КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА! Рекомендую отправить её на тренинг по работе с возвражениями или просто уволить.)
24 января 2020 года с утра я зашла и написала жалобу в книге отзывов и предложений
Снова тишина.....
Сегодня 28 января 2020 года я снова пришла в салон, работала Виктория Алдошина. Вступить в контакт также не удалось в связи с тем, что сотрудник так же был не компетентен!
PS: Прошу сделать выговор и материальное наказание Виктории Алдошиной, чтобы впредь её компетентность и уровень общения был на подабающем уровне!!!
Из за таких сотрудников, Вы теряете своих клиентов!!!
28.01.2020