Юрий Межеровский
Десятью символами и не раскажешь о низкой организации системы обслуживания клиентов и безразличном отношении заведующей к данной проблеме, отговорка одна, отсутствие персонала, ПИШИТЕ. ВОТ ЭТО ПОДХОД. Заведующей отделением безразлична оценка труда всего коллектива клиентами, анализ улучшения качества обслуживания вряд ли проводится и как следствие руководству "Почта России" предложения не подаются, ВСЁ УСТРАИВАЕТ. Сотрудников позиция заведующей полностью устраивает, им наплевать что в зале собираются десятки, повторяю десятки стариков, детей, граждан отпрасившихся с работы в надежде на быстрое и качественное обслуживание (обращаю внимание тоже работающих и отпрасившихся по причине того, что в не рабочее время свой вопрос не решишь) и сидят часами. Не продумана программная система обслуживания клиентов, наличие одного кассового аппарата (покупка одного лотерейного билета заняла 37 минут). Наплевательское отношение и безразличие сотрудников приводит к постоянным склокам, и зачастую люди разворачиваются и просто уходят. Прошу руководство "Почта России" обратить внимание на качество работы вышеуказанного филиала, дать персональную оценку заведующей филиалом и навести порядок.
На отзывы клиентов никто не отвечает, а они не лицеприятные, тогда для чего Вы их запрашиваете? Складывается впечатление, что положительные отзывы сотрудники пишут сами себе или просят знакомых, так как такие отзывы могут написать граждани которые в этот филиал не заходили. Оценка "одна звёздочка" этому филиалу на сегодняшний день-это много.
24.01.2022