Владимир Бережной
Номер заказа: rnd86324
Всё было хорошо, пока не встретился с гарантийным случаем по товару, который я купил
Позвонив в магазин, спросил: «Так и так, сегодня заберёте?
-Заберём, приносите, только если случай не гарантийный прийдётся платить за доставку товара туда-сюда» (что-то смутило, однако я был уверен, мне дала отмашку фирма-производитель)
Приношу, товар на сдачу по гарантии, на что проверяют и говорят:
«Вы пришли без чека, без коробки и поздно, отдел гарантии не работает, а компьютер мне говорит: сна мышь гарантия год, а прошло уже больше»
Я нервничаю, начинаю просить решить вопрос, говорю о том, что мне указали идти в магазин из гарантийного отдела, на что мне на что мне говорят: «Поздно, звонить некому, никто не работает», «вас проконсультировал некомпетентный специалист»
Я нашёл кому, в службу поддержки, обрисовал девушке ситуацию, к сожалению она ничем не помочь не смогла.
Наконец, сотрудник нашёл кому звонить и позвонил кому-то, тот человек сообщил ему, чтобы тот принимал мышь.
Извинились, приняли
Я бы не написал этот отзыв, если бы не 2-й момент. Когда я сдал мышь по гарантии, то написал заявление о предоставлении мне устройства на время ремонта по гарантии.
Позвонили, сообщили что меня ждёт проводная мышь фирмы Logitech
Прихожу, а там не то что я представлял совсем…
Марка мне не важна, главное бы работала, но такого я не ожидал увидеть, это точно…
Такое чувство, что той мышью, которую мне предоставили, пользовались в мясном отделе магазина, и никогда не чистили. Мне предоставили ужасно грязную и потёртую мышь. Брать которую я отказался
Когда я разговаривал по этому поводу с сотрудниками этого магазина, и на линии поддержки, мне сообщили, что другую мышь дать они не могут, есть только такая…
Если бы не последний случай, я бы не менял своего мнения об организации, но это перебор….
Фото подменной мыши, прилагаю
06.10.2021