Александр Александрович
Здравствуйте, хотел обратится к директору магазина . Случилась такая соткация , на скутере заклинили тормоза на скорости , чуть не разбился . Скутеру меньше месяца , обратился по гарантии в магазин , мне там отказали , т.к не вовремя прошёл ТО . Гарантийного талона у меня нет и не давали и когда надо проходит ТО , я не знал . Как оказалось , надо было пройти ТО на 300 км , а я проехал 400км ,и поэтому с гарантии скутер снят . Теперь вопрос , какие документы должны давать и заполнять ваши сотрудники , чтобы была гарантия? Мне выдали ПТС, договор купли-продажи и была маленькая книжка на английском . И откуда мне знать когда нужно проходить ТО , чтобы не сняли с гарантии . Очень не доволен обслуживанием ваших сотрудников к клиентам . Больше туда некогда не поеду , потратил деньги и нервы и ни чего не сделал, даже запчастей небыло .
15.06.2018