Дмитрий Новиков
Самая ужасная Разборка с хамским отношением и просто дикими нарушениями кучи законов РФ. 15 марта заказал у них панель крепления радиатора на солярис. В течение всего времени, что ждал ее раз в 4-6 дней прозванивал им, дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Или просто выключен телефон, или всегда занято, или когда ты, наконец, дозвонился- трубку берет человек и говорит, что человек который может что-то подсказать сейчас уехал, и когда приедет- неизвестно.
В итоге 13 апреля (через месяц) меня это все задолбало и я решил забрать деньги, (вносил предоплату 50%, при этом ни чека, ничего мне не дали, так как ребята работают без кассового аппарата и понятия о законе о защите прав потребителей.) Приехал, попросил вернуть деньги, на что сотрудник мне ответил примерно следующее «оставь свой номер карты, деньги тебе пришлют в течении какого-то времени». Я потребовал вернуть деньги сейчас и наличными, так как я платил наличными, и по закону мне должны вернуть деньги тем же способом оплаты. Все следующее поведение данного сотрудника сводилось к фразам по типу «мне вообще пофигу на все, и на вас, и на законы». От меня, кстати они принципиально перестали брать трубку перед тем, как я к ним поехал, забыл это упомянуть, видимо надоел я им своим желанием узнать- привезут ли мне деталь из Москвы ЗА МЕСЯЦ. Возвращаюсь к возврату денег- продавец мне сказать «что вы переживаете за свои несчастные 2 тыс рублей, мы вам их вернём, но позже». Ответил ему «Так верните сейчас, если для вас это НЕСЧАСТНЫЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ». Потом, после ещё 30 минут разбирательств и выяснения того, что эта контора работает нарушая все, что только можно, сотрудник встал, пошёл в автосервис напротив, взял у них 2 тысячи, и наконец вернул мне их.
Никому и никогда не рекомендую пользоваться этой ужасной конторой. Ещё неплохо бы им проверку Роспотребнадзора надзора устроить.
06.04.2020