Сергей Фисоченко
Гарантия в данном заведении заканчивается сразу после того, как приобретаешь автомобиль. Когда его "вчухивали", а по другому не назовешь, много рассказывали про гарантию, моментальное устранение любых недостатков, но после кассы сказка заканчивается. Сперва на глупые вопросы типа "не работает" или "скрипит, стучит" деликатно предложили дождаться ТО (ну конечно же за деньги). При приемке на ТО-1 уверили, что прекрасно осведомлены о проблеме, т.к. она является болячкой всех машин этой модели. Однако на выходе получил интересную бумажку, типа "сам виноват!": не тот бензин, не те заправки, не те дороги и т.д. На глупый вопрос: "а где те, которые нужны?" неохотно согласились с тем, что это просто отписка, мол диагносты написали, то что компьютер выдал. Получил рекомендацию еще покататься, "может само пройдет", просили не создавать шум и покинуть салон, клятвенно обещая, что если вдруг "само не пройдет" обязательно поменяют по гарантии. Когда стало ясно, что как ни странно, само не проходит, оказалось, что всё, что выходит за рамки "протереть стекло" требует обязательного разрешения "автотаза". Для этого надо все разобрать, сфотографировать, послать на завод и ждать одобрения. А если завод вдруг откажется от гарантийных обязательств, ещё придется заплатить за весь этот цирк. Короче про гарантию: "полный чес". В салоне могут только: 1. Причесать клиента на "КУПИ" обещая всё. 2. Разводить на ТО, типа "не пройдешь - слетишь с гарантии". Как только появляются к ним вопросы, "сливаются" сразу. Очень необязательное заведение.
28.02.2020