Руслан Шестов
Неприемлемое для меня отношение к Клиенту. Купил машину в декабре 2019, подошло время нулевого ТО. Был записан на 09:30, машину забрали в 10:00 после нескольких звонков и напоминаний о себе (в акте выполненных работ написали, что машину забрали в 09:34 и отдали через час, пришлось просить менеджеров переделывать акт и ставить реальное время - 11:20). Также мне попался абсолютно некомпетентный, на мой взгляд, менеджер:
1. назвал мне цену на замену масла в районе 6 тыс. (по телефону за день до этого сказали, что у них действует акция - 3,4 тыс). Если ты берешься консультировать людей по действующим ценам, необходимо знать обо всех изменениях и акциях
2. не смог ответить на мои вопросы о сигнализации - где спрятана кнопка для сопряжения сигнализации с телефоном по bluetooth, сначала просто по телефону с кем-то поговорил и дал неверный ответ, пришлось возвращаться в салон ещё раз и показывать инструкцию по настройке, где четко об этом написано, только после этого позвал техников и все показали
3. на мои вопросы о том, почему крышка багажника так плохо закрывается, дал ответ, что все дело в резинках, которые нужно смазывать официальной смазкой от suzuki, при этом о том, чтобы посмотреть замок и попробовать его поправить речи не было
О самом сервисе - нет телевизоров в зоне ожидания и не пускают в зону обслуживания машин, использованные/замененные детали не оставляют и не показывают, поэтому непонятно, заменили ли на самом деле что-то или нет.
Хотел оставить свой отзыв отделу по контролю качества обслуживания (в акте написано, что должны позвонить в течение 72 часов после самого визита к ним), но приходится писать тут, т.к. никто так и не позвонил.
При посещении данного салона приготовьтесь потратить не только свои деньги, но и лишнее время и нервы.
14.06.2020