Юлия ✌
Пришли в кафе пообедать, до того как сделать заказ, уточнили у официантки про лимонад, собственного ли он производства, на что получили ответ, что лимонад готовят сами...ну хорошо «сами», значит попробуем) принесли лимонад, точнее тархун с бутылки, в который добавили мяту и несколько ломтиков лайма...ну здорово, такой лимонад можно приобрести в любом киоске за 50 рублей, ладно ещё 300 взяли за лайм и мяту) а теперь о пицце, да начинки много, пицца неплохая, но сухая, не сочная. Суп-салянка, мясо есть и на этом спасибо, кислинки какая должна быть в этом блюде нет, пресная вода с мясом, единственное спасибо кафе за специи, если б не соль и перец...а теперь о самом интересном: попросили счёт и тадам!!! Сумма заказа не соответсвует меню, и тут официантка, которая при подаче блюд разбила бокал (со смехом пришлось идти за новым), гордо заявляет: 10% милые гости вы должны оплатить за моё обслуживание!!!за какое? Ответ: за то что блюда к столу подала) а почему заранее не предупредили? Ответ: в меню внимательнее смотрите! Действительно, в меня внизу мелким шрифтом написано: 10% от суммы заказа) но я придя в кафе, знакомлюсь с блюдами, составом и стоимостью блюд, не ношу с собой лупу, разглядывать мелкий шрифт. Уважаемые руководители, ознакомьтесь, пожалуйста, с законом «О защите прав потребителя!», Вы ведь услугу людям оказываете! Оплатили по факту только за блюда, после долгого спора! Ознакомьтесь с книгой жалоб и предложений ещё) в которой жалоба не одна, а ответа не них нет) о данном факте уведомлен Роспотребнадзор!!!
23.12.2019