Анна Петрова
Отвратительное обслуживание!!!! Опаздывали на электричку очень сильно! Кассир по имени Елизавета Барко вроде начала мямлить про маски, у нас не было времени ее искать второпях. В итоге мы еле нашли маску, купили билет, и опоздали на электричку из-за просьбы данной мадам!!!! Пришлось покупать другие билеты на ласточку!!! Мне не ясно, почему изо всех сил из людей делают роботов, которые потеряли элементарную человечность и собственное достоинство!!! Нигде сейчас не требуют маски! На вашем жд почему-то требуют! Требование надеть маску нарушают конституцию и ФЗ! Очень жаль, что вы не знаете об этом! Откройте уже ФЗ, почитайте наконец! Ни в одном нормативно-правовом акте нет понятия «масочный режим». Соблюдайте законодательство РФ и не вводите людей в заблуждение!!! И ещё нет освещённой нормальной таблички в вечернее время, чтобы было видно куда идти и к какой электричке! Нет подземного перехода и моста! Нужно все оббегать, чтобы найти выход к поездам!
20.09.2021