Регина Ахмадеева
Зашли открыть счет для иностранного гражданина, девушка на входе утверждала, что только если имеется российский паспорт или вид на жительство, показала ей переписку сотрудником в чате через приложение сбербанк онлайн, мне там сказали, что конечно можно и отправили список документов. Девушка сразу начала говорить, что можно и что мы ее не так поняли. Потом она подошла к одной из девушек, которые занимается открытием счетов и спросила можно ли иностранцу открыть счет она ей сразу ответила: "конечно можно". Если ты не знаешь, сходи ты спроси, зачем утверждать, что нет нельзя.
И второй вопрос был уже от меня лично, купила симку билайн, а к ней привязана чужая карта бывшего хозяина и приходят сообщения от мобильного банка о всех его операциях. Сказала, что хочу чтобы сбер отвязал чужую карту от моего номера, на что она мне ответила, что с этим вопросом надо идти в Билайн. А что, простите, у Билайна есть доступ к базе Сбера? Я не стала с ней больше разговаривать. И плюс ко всему в офисе зависла программа, то есть, обслужить нас тоже никто не может. Постояли 10 минут и ушли ни с чем. Ни проконсультировать толком, ни обслужить не смогли.
17.04.2021