solomoon
Выбрал Уралсиб как единственную в Пятигорске контору, где доступна покупка паёв ПИФа для "микроинвестиций".
Это отделение банка Уралсиб - является и представительством их Управляющей компании. Но сотрудники не в теме, всё делают под постоянным руководством по телефону. И каждый раз приходится сидеть у них в офисе по 4 часа! 4 часа, Карл, тупого ожидания, пока это всё оформляется (в отделении, к слову, нет даже куллера с водой для посетителей)!
И никакой возможности сделать это дистанционно - единственное, что даёт их "Личный кабинет клиента" на сайте Управляющей компании, это ознакомление с отчётами. Но что-то изменить, пополнить, купить/продать паи ч.з.него нельзя - только лишь потеряв очередные 4 часа в офисе.
При этом и зарегистрироваться в личном кабинете не так-то просто - нужно потратить дополнительный час на оформление заявления в офисе, сутки-двое подождать пароля на мейль и обязательно сменить его в течении 72 часов. Новый пароль вам не вышлют ни на мейл, ни на сотовый и его не запомнит браузер. И вся эта "безопасность" на уровне каменного века (нет бы просто по смс высылать при авторизации "мгновенный пароль", как это делается уже почти везде) просто ради того, что бы увидеть отчётность (а что-то изменить, как я сказал выше, в ЛК невозможно)...
В общем - сервис на уровне "Почты России"
22.10.2016