Ирина Шимченко
Обратилась в клинику за холтеровским мониторированием. Сначала было 20 минут ожидания. Потом при оформлении документов выяснилось, что на сайте клиники цена за мониторирование 1100р, а реально попросили 1800. При звонке на горячую линию ответили, что на сайте " не успели обновить цены". Ребят, я к вам пришла только из-за низкой цены. Так по сути это обследование мне без разницы где делать, есть клиники дешевле и с лучшим обслуживанием( ну это если бы я сразу знала реальную стоимость).
Так как уже записались и ждали, не стала скандалить, решила завершить начатое. Тут выяснилось, что батарейки для аппарата не заряжены и я ждала ещё 20 минут. Ребят, я записалась за 4 дня, за это время нельзя было этот вопрос как-то предусмотреть, тем более при такой стоимости услуги?
Дальше повесили таки холтер. Для тех, кто не в курсе, холтер это как кардиограмма, только вы на себе носите в специальной сумочке на ремне записывающий аппарат. Так вот, ни сумочки, ни ремня в клинике не оказалось(!!!). Ребят, куда мне его совать? В трусы? В итоге я просто дома привязала его на шпагат и повесила на шею. Ну а как ещё?
В общем, конская цена, а обслуживание хуже, чем в городской поликлинике.
16.08.2021