Виктор Юрьев
Расскажу вам историю , как мне стало тяжело дышать, была сдавленность в груди . Позвонила в скорую , прождала 3,5 минуты , была первая в очереди , но так никто и не ответил. Позвонила в поликлинику, сообщила свои ощущения, сказали , что приходите-терапевт осмотрит. Подошла в регистратуру, сказали , что терапевт сейчас в мобильном пункте , вход сзади . Захожу , идти тяжело, потому что сдавленность в груди . В кабинете 3 специалиста и врач, попавшийся мне, в телефоне, спрашиваю куда вещи-ответа нет, по всей видимости вещи верхние кладутся туда же на кушетку , где осматривают людей. Спрашиваю , мне сесть или встать? Опять все внимание врача в телефон , ответа нет . Тут она решила со мной поговорить , спустя минут 5 моего стояния над ней, смотря в телефон , спрашивает , что у вас ? Отвечаю , что тяжело дышать , сдавленность . Она начинает смеяться, что это мобильный пункт , вообще я в своём уме и думаю ли вообще куда иду ? Спрашиваю куда идти ? Я не владею знаниями медицины , говорят , ну не сюда точно . Пока я собирала вещи , она громко смеялась и причитала , что я пришла со своей грудью в мобильней пункт ! Видимо, надо было в ритуальные услуги прямиком . Возвращаюсь в регистратуру , говорю , что мне нужен нормальный терапевт , чтоб посмотрели -отвечают , что сейчас таких нет, все в мобильном пункте , говорю , там не смотрят , в ответ тишина. Говорю , может мне невролог нужен? Тут глаза у работника регистратуры оживились , говорит , сейчас вам расскажу историю о талонах к нашим врачам , в 7 утра открывается записи онлайн и офлайн ( очередь у Окна) и если ты сидишь онлайн -талон не получишь, потому что получат те , кто стоят под окном и то черех 2 недели . История очень ,заманчивая. В нашей стране, проще умереть конечно
09.02.2022