Новиков Антон
1. Крайне не клиентоориентированный менеджер Руслан, с которым пришлось работать, на половину сообщений не отвечает, обещания «завтра» дать новую информацию, так и остаются обещаниями. Подарки, которые не были прописаны бумаге, тоже остались только словами.
2. При сдаче машины в trade-in пытались сбить цену на машину которую сдавал в салон (-20 тыс рублей), угрозами аннулирования сделки, после подписания всех документов, очень слабое обслуживание. Пришлось привлекать юристов сторонней организации.
3. Возврат денег после предварительного бронирования затянулся на 3 недели, вместо 10 дней максимум. Опять же обещания завтра, потом через 3 дня, ещё 3 дня, и в итоге менеджер пропал, пришлось обращаться непосредственно к начальству.
После посещения салона и общения с сотрудниками осталось впечатление, что большинство не понимают где работают, и как надо общаться с людьми, гадко, неприятно, и грустно, что остался такой опыт.
15.08.2021