Catherine Zavernyaeva
Увы, большой негативный отзыв от меня!
5 дней прошло как я жду свой оплаченный заказ на 7 ! тысяч рублей(
В который раз решила воспользоваться услугами компании Доместа, и на прошлой неделе заказала товар из ИКЕА с доставкой до подъезда. 04.09 на сайте Доместа набрала корзину почти на 7000, но оплатить онлайн не удалось, пользуюсь банком ВТБ. По телефону мне предложили приехать оплатить в офис, успеть нужно было до 15:00 5.09. Что я и сделала. Потратив своё личное время я добралась до офиса , вместе с сотрудником добавили ещё пару позиций в заказ, выбрали время доставки (18:00-22:00), оплата произведена в 12:56 05.09 . Казалось бы, что может пойти не так?
На следующий день в назначенное время я просидела дома в пустую, никто не приехал(( Ещё на следующий день, отчаявшись ждать доставку, я звоню в компанию и узнаю, что мой заказ не привезли из ИКЕА, т.к. я не оплатила его ... Я убедила сотрудника в обратном, мне предложили ждать до следующей поездки.
09.09 ребята снова едут в ИКЕА , я заранее побеспокоилась в какое время суток мне привезут заказ, ведь моё свободное время на прошлой неделе отличается в другой день. Я снова звоню в офис, девушка быстро меня развернула, сказав, завтра будем разбирать заказы и тогда перезвоним.
10.09 в обед получаю звонок из Доместа - я говорю, что хочу получить заказ днём, вечером могу отсутствовать , мне отвечают - хорошо, мы позвоним как поедем. Следующий звонок был после 18 часов, я отвечаю, что теперь буду дома только после 20 часов, я же попросила днём... мне отвечают - если получится, привезём, если нет, то завтра. Выходит днём не привезли, и в вечерний период 18:00-22:00 тоже не привезли! Что за дела, ребята?! Вот такое пренебрежение компании к своим постоянным клиентам!
Итог : товар на 7.353 рубля я так и не получила! Сказать, что мне очень неприятно такое отношение - ничего не сказать !
11.09.2019