Константин Балакин
к самой двери вопросов нет, ее делают на заводе, чем дороже- тем лучше и качественнее: это понятно. установили тоже не плохо- всё ровно и красиво. но один момент очень огорчил: в установку была включена прокладка дверной коробки минеральной ватой, стоимостью 500₽. после высыхания монтажной пены я начал ее подрезать и выяснилось, что миниральная вата в коробке не проложена. я позвонил в офис, на что мне сказали что пришлют людей, которые устанавливали дверь, чтобы они проверили, действительно ли они не положили минеральную вату. никто ко мне так и не пришел. через неделю я сходил в этот офис и опять объяснил эту ситуацию, на что мне опять сказали что придут установщики и посмотрят. и в этот раз никто не пришел в течении недели. пришлось найти в интернете номер завода, я позвонил, объяснил данную ситуацию, на что девушка сказала что она свяжется с этим офисом в пик60. после этого, как не удивительно, мне звонят с этого офиса и просят придти для того, чтобы они вернули мне эти 500₽ за вату. через несколько дней я проезжая мимо все таки решил зайти и забрать деньги. в офисе я поинтересовался, почему же ко мне не пришли монтажники ине проверили, положили ли они вату? может это я что то перепутал? при мне она позвонила монтажникам и они ей подтвердили, что не положили вату. в итоге получается, что монтажники не положили вату и целенаправленно ничего не сказали мне, после чего спокойно ушли. просто я сам много чего делаю из ремонта в квартире и увидел это, а сколько людей этого так и не узнают? 500₽ мне, кстати, так и не вернули, потому что им нужен был договор для оформления возврата, которого конечно же я с собой не вожу. и возврат, конечно же, по документам, мне оформили бы добровольный, как отказ от услуги, а не как ее не выполнение. дело не в 500₽, заберайте их если они вам так нужны, а в том, что данный офис попытался решить проблему лишь возвратом этих несчастных 500₽. еще раз повторю: к заводу и двери претензий нет, притензии к конкретному офису продаж!
07.04.2021