LENAsofistik
Начну пожалуй с момента доставки и сервиса.
Они ужасны!
По пунктам.
1. странная система доставки. Приведу пример
Заказывала nordman женские сапоги из эва материала. (Еще отдельно заказывала ребенку эва сапожки и зимние, о низ чуть позже напишу)
Оплату произвела в пт, сразу же после оформления заказа , на карту им сумму перевела (моментальный платёж), трек номер пришёл только в следующую субботу (неделю не могли написать). Они аргументируют это тем, что типа у них не весь какая загруженность, и они не могут отправить трек сразу (немного отступлю от темы, заказывала в совершенно других магазинах термобелье и ребенку в детском магазине шапку-шлем с крагами, проходимость в магазинах большая, загруженность тоже (эти магазины крупнее нордмана, их местоположение в г. Москва), но у них все отлично и с доставкой и с сервисом . Отправили в день заказа , трек номер написали тоже в день заказа .
У нордман с этим крупные проблемы. Отправляют после оплаты где-то на третий , четвёртый день. Трек номер пишут в лучшем случае через 5 - 7 дней, когда посылка уже на почте.
Круто не правда ли?
2. Вот это вообще ни в какие ворота.
Так как магазинов с нордман продукцией мало, заказывала через интернет магазин (оф сайт нордман).
У каждой обуви есть описание (типа они такие крутые, водооталкивающие , теплые,и прочее прочее на что хватит фантазии и вранья производителя нордман), а так же фото с разных ракурсов и размерная сетка (например на стопу 17 см подойдёт такой размер, на стопу 20 см - другой ( написаны размеры, у каждой обуви , вида точнее , свои размеры ).
Это преамбула.
В общем ничего не совпадает. Сапоги из эва часто большемерят. На два размера, порой на три.
Цвета обуви тоже не соответствуют действительности.
То есть если вы видите темно серый на фото, в реальности он будет несколько иным (светлее , вместо надписи нордман какие -то звери нарисованны). Или например красные сапоги вдруг превращаются в реальности в поросячий (розовый) цвет.
В общем фото и размерной сетке, а так же консультантам в группе и по телефону не верьте.
Описанию тоже не советую верить.
Купили ребенку их "знаменитую " дет обувь - нордман lumi.
Написанно что материал мех. Вранье ! Какая-то не понятная синтетика.
Написанно что до-25 спокойно в них гулять можно.
Вранье! До - 5-6 максимум. Выше -ноги ледяные. При том что ребенок не сидит на месте от слова "вообще".
Зря только деньги потратила. Стоят их сапожки более трех тысяч.
У сына есть валенки самовалки за 500 р (они ему уже скоро малы будут, так как пальцы впритык уже), так вот, в -20 спокойно гулять может и 2 часа и три. И ноги будут горячими. Тут блин обувь больше 3000 руб, типа новейшие материалы, пропитка против воды, литая подошва которая не скользит, мех внутри (который по факту синтетика) и носить её можно только до -5.
В шоке в общем то.
По итогу как вы поняли из текста, никому, вот реально никому не советую этот магазин.
Ах да. Третий пункт.
Возврат товара.
Ха-ха -и ещё раз ха.
Там столько заморочек (написать заявление, отксерить и отправить им копию паспорта (нахрена интересно?) И самый смак (копирую с сайта):
"При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется".
Нормально? То есть если они отправили вам товар, который окажется больше на размер , а то и более,или обувь будет разного размера (у них читая практика отправлять например левый ботинок 36 размера, а правый 38), или цвет , фурнитура не соответствует, или описание -вранье (мех окажется синтетикой), то извольте платить за почту .
Опять же сравню с другими магазинами. Возврат без всяких заморочек- отправил одежду, обувь в надлежащем виде,и возврат суммы за одежду/обувь и за почтовые расходы несёт организация, которая вам продала вышеназванные категории .
В общем последний раз я у них что-то покупаю.
И никому не советую.
14.11.2016