Анна Маркобрунова
Вчера отмечали детский день рождения. Была забронирована крытая веранда с 13.00 до 16.00. Немного опоздали, нас никто не встретил, мы заселились в первую веранду в 13.07, накрыли на стол, разожгли мангал... да, гости подошли раньше нас, однако дожидались на качелях. Попросили поставить 2 небольших торта в одном пакете в холодильник и предоставить вазу. После чего, нам сообщили, что веранда не наша и надо ее освободить. Ну ок, самостоятельно переехали в другую. В 16.00 все за собой убрали и вышли на территорию. В связи с тем, что за детьми начали приезжать родители и я должна была их им передать, на стойку я пришла в 16.13. Где меня ожидал счёт, включающий в себя аренду за 4 часа, а не за 3. Весьма неприятно, ведь мы все сделали вовремя не задержались, однако мало того, что нам никто не напомнил об окончании времени (вдруг мы забыли?), не уточнили будем ли продлевать, так ещё и не убедились, что веранда своевременно была освобождена. Ещё в счёте была аренда вазы 200 руб., (во всех известных мне заведениях предоставляется бесплатно) и аренда двух пледов 400 руб. На мой вопрос, что за пледы? Мне ответили, что это плата за хранение тортов!!! Что данные услуги являются платными, меня никто не уведомил. Весьма неприятно переплатить 1500 руб. на ровном месте. Делается вывод, что заведение пытается заработать всеми возможными способами, не думая о репутации.
16.05.2021