Евгения Бехарская
Заказывала доставку цветов на день рождения маме, пришла в магазин, мне сказали, что лучше заполнить заявку на сайте, так быстрее и удобнее ИМ. Ок, начала заполнять. Далее девушка за кассой попросила подойти расплатиться, так как нужно было закрывать кассу. Мне сказали, если нажать на кнопку оплатить, появится сумма, на что я ответила, что я ещё не до конца заполнила информацию. после нажатия кнопки оплаты я не смогла вернуться и заполнить форму до конца. Я точно помню, что не указала номер офиса на доставку. Хотела сказать в устной форме, но вторая девушка что-то крикнула из подсобки, я отвлеклась и забыла про это. На следующее утро я позвонила в 9:15( доставка была на 9;30), чтобы объяснить курьеру куда ехать, на что он мне ответил, что уже позвонил получателю и узнал все! Зачееееем? Почему эта информация уточняется у получателя? Неужели нельзя позвонить заказчику,? Цветы - это ведь обычно сюрприз, приятнее получать его не зная об этом!!! Мне сказали, нужно было написать в комментариях, что я хочу, и что я не хочу они делали. Серьезно? Не увидела на сайте вообще никаких правил доставки и оформления заказа. Попросила не опаздывать, раз уж сюрприз испорчен. Заверили, что курьер уже выезжает.
В итоге цветы привезли в 10:30!!! Курьер все равно перепутал офисы,
Я перезвонила в магазин, на что мне сказали, что это нормально, звонить получателю и уточнять на месте он или нет. Как я должна была узнать об этом? Первый раз заказываю. Во время нашего разговора в магазине очень громко звонил второй телефон, девушка сказала, что ей очень нужно ответить и я должна подождать. Что за приоритеты такие? Один клиент важнее другого?
Не буду пересказывать весь диалог, но я спросила как мы урегулируем конфликт, на что мне сказали- вы не сделали 10% своей работы, причём тут я? Я свою работу сделала, а вы нет, какие претензии ко мне? - на что я спросила с кем тогда можно поговорить, мне ответили. - не знаю. Класс! Занавес! Даже не извинилась, но меня не забыла обвинить.
24.04.2021