Ирина Гущина
Электронные талоны на очередь в регистратуру несомненно хорошо... если бы не одно но... человек с номерком допустим 260 ещё сидит в очереди, а 303 уже прошёл... приятно? Нет.. Люди опаздывают на приём уже не по своей вине, но никого это не интересует.. ещё потом и упрёки в свою сторону услышите от врача на платном приёме, а не в сторону работы регистратуры... Приходить за час-полтора до приёма- это издевательство в чистом виде.. у всех есть свои личные дела, все свой рабочий день планируют не для того, чтобы просто посидеть часок-другой в душной толпе..
По безналичной оплате принимают только 2 окошка, причём одно из них обязательно не работает.. и так же право на эти окошки имеют и люди с наличным расчётом... вот и получается, люди с банковскими картами ждут в 5-10 раз дольше своей очереди, чем все остальные... Но об этом по телефону вас никто не предупредит при записи на Платный приём..
Мне объяснили... мол врачи хорошие, грамотные, супер.. ииии? Поэтому я сюда и пришла.. за помощью, но никак не слушать упрёки из-за плохой организации их работы.. нежелание тебя выслушивать, собирать анамнез, листать карту и вникать в твою историю болезни, лежать на грязных простынях, не поменяных после крайнего пациента, позволять трогать себя необработанными руками после крайнего пациента... продолжать можно долго.. Суть в том, что люди идут на платный приём, желая получить более качественный приём, чем в бесплатной поликлинике .. а по результату вот, что выходит... тоже самое практически, но за деньги..
Можете сказать - "не нравится, не ходи", да и будете правы, но поделиться мнением это святое))
27.04.2019