Юлия Иванова
Добрый день, сегодня приводила на стрижку ребенка к 15 часам 06.03.21. Просидел ребенок 1 час и 20 минут, и в итоге получили совсем не то,что изначально я попросила, закончили это только потому что ребенок просто уже устал и спотел. Изначально Елене показала фотографию, попросила никаких горшков, причесок аля "немецкий мальчик" и четких линий, в итоге когда мне показали результат после часа работы,я была в недоумении и ужасе... Сделали все то,что я НЕ ПРОСИЛА. В итоге по моей просьбе за 20 минут нам изменили немного тот ужас, но все равно не то, ребенок уже просто хотел уйти, так как устал,я не стала мучить ребенка, теперь просто сама подстригу его под машинку. Хочется чтобы не стыдно было за прическу, но в итоге с такой прической только в шапке ходить, жалею , что вообще заплатила, совесть не позволила не оплатить, человек работал, но нам сделали плохую прическу, которая не нравится прежде всего мне и не идет ребенку. Когда к вам приходят и просят не делать то чего не нужно делать, не нужно делать так как кажется вам лучше, так как вкусы у всех разные и вы прежде всего должны делать так как вас попросили. К примеру,вы идете в магазин покупаете конфеты, а вам продавец говорит нет, это вам не нужно, берите другое... ну как то нелепо, согласитесь?
В итоге нам придется просто ребенка вести в другое место и исправлять то, что было сделано. Просто выброшенные деньги на ветер, впустую потрачено время и жаль ребенка, которого просто бесталково намучили!
Заранее благодарю за понимание.
06.03.2021