Екатерина Евдокимова
Ни один год посещаю эту студию, но только потому что ближе ничего нет, и недорогие абонементы. Конечно, за такую цену "сервиса" ждать не приходится, просто нормально. За все время было только два инцидента. Первый в начале, когда уже почти зашла в кабинку, как администратор сообщает, что у меня закончился срок абонемента. Выхожу обратно, оказывается срок у него был 3 месяца, а у меня еще оставалось порядка 50 минут. После неудачной попытки дозвониться по номеру, который был указан, как для обращений, попросила книгу жалоб - ее тоже не оказалось, как и не оказалось уголка потребителя, где можно найти информацию о контролирующих органах. В итоге, т.к. на моем абонементе не был указан срок окончания, мне выдали другой.
Вторая же неприятная ситуация произошла сегодня, 08.08.19. Обычно посещаю вторую кабинку, была до этого 30.07.19, уже тогда шумно работал вентилятор. А сегодня шум был очень жуткий, сначала был периодический треск, примерно, по 1 сек через 10 сек. Потом и вовсе непрерывно, да так, что пошла вибрация по полу и стенкам кабинки! Через 4 мин я нажала кнопку стоп и вышла. У администратора был один аргумент: "Это только психологический дискомфорт, на загар же это не влияет! Завтра придёт мастер." Так вот об этом нужно было сообщить ДО. Т.к. я думала, что раз кабинка не закрыта, значит за неделю проблема решена, ну никак не стала хуже. Во-вторых, администратор, я так полагаю, не имеет технического образования, говоря о безопасности посторонних шумов, а вдруг произошло бы замыкание, или что-нибудь оторвалось от вентилятора
(привет "Пункт назначени"
08.08.2019