Максим Максим
Мастер-приемщик абсолютно не проявлял интереса ни при приемке, ни при выдаче автомобиля, ссылаясь на то, что моей машиной занимается не он, а он только выдает. При выдаче автомобиля мастер даже не вышел на улицу показать автомобиль. Приехав домой, внимательно осмотрев машину, были выявлены существенные недостатки после проведенных работ: 1. При покраске крыла, на самом уголке, вероятнее всего, был подтек, который мастер просто срезал и ничем не обработал(со слов руководителя отдела), 2. Бампер установлен неправильно, вследствие чего он оказался «подвешенным» на фаркопе и произошла деформация пластика снизу(волна). 3. При проведении работ снимался/устанавливался задний левый фонарь, на котором был обнаружен сколотый уголок(1см). На следующий день приехал в северную баварию с целью показать недостатки и узнать, как этот вопрос будет решаться. Руководитель отдела сервиса не проявлял никакого интереса для решения проблемы. После дискуссии нехотя вышел на улицу, чтобы осмотреть повреждения, но сказал, что мастер, который занимался машиной, сейчас на выходном, а без него вопрос никуда не сдвинется.(а что бы было, если бы мастер заболел или вообще уволился?). Попросил подождать до 24 числа, чтобы решать этот вопрос вместе с мастером. Сегодня, 24 февраля вновь посетил северную баварию. Руководитель отдела сообщил, что акт приема-передачи подписан, значит их вины никакой нет и с машиной за 20 минут произошло все, что угодно. Низкое качество работ по покраске крыла и установке бампера признал, предложил все исправить. Спустя долгое время дискуссий предложил поделить вину между мной и сервисом 50/50 и оплатить половину стоимости фонаря. Считаю, что повреждения, возникшие во время нахождения автомобиля в сервисе должны быть исправлены компанией, а не 50/50 с клиентом. Обращаясь в сервис крупнейшего в Петрозаводске дилера, рассчитывал забрать хорошо отремонтированный автомобиль, а не плохо сделанный с новыми повреждениями.
24.02.2022